Информация о результатах работы управления Пенсионного фонда ДНР в Тельмановском районе за 1 квартал 2019 года
Информация управления Пенсионного фонда ДНР в Тельмановском районе о результатах работы управления за 1 квартал 2019 года по реализации конституционных прав граждан на обращения и выполнение требований Закона ДНР «Об обращениях граждан»
Работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в Тельмановском районе направлена на выполнение Конституции ДНР и Закона «Об обращениях граждан». Прием и обслуживание граждан в управлении организовано по принципу «Единого окна». Граждане, которые обращаются на прием, имеют возможность на получение информации о своем пенсионном обеспечении.
В рамках работы «Единого окна» за 1 квартал 2019 года на прием в управление обратилось 1260 человек, в т.ч. 1157 на устный прием.
С целью снятия социальной напряженности среди населения района и обеспечения конституционных прав граждан на обращения в управлении постоянно работает «горячая» телефонная линия по стационарному телефону 5-21-31 и мобильному номеру 071-320-15-16. Услугами «горячей» телефонной линии за 1 квартал 2019 года воспользовались 57 человек.
Анализ поступивших устных и письменных обращений, на горячую и прямую телефонные линии показал, что наиболее актуальными вопросами являются: разъяснения действующего пенсионного законодательства – 226 (17,9% от общего количества обращений); выдача справок и временных удостоверений – 523 (41,5% от общего количества обращений); новое назначение, перерасчет пенсии, изменение способа выплаты – 285 (22,6% от общего количества обращений); выплата пособия на погребение, недополученной пенсии – 81 (6,4%); возобновление выплаты пенсии на территории Республики – 42 (3,3%).
Кроме того, жители нашего района имеют возможность «на прямую» пообщаться с начальником управления по «прямой» телефонной линии по номеру 5-21-20 ежемесячно каждую 1-ю пятницу с 10-00 до 12-00. За 1 квартал 2019 года на «прямую» телефонную линию к начальнику управления обратились и получили ответы на поставленные вопросы 4 человека, а на личном приеме было принято 24 человека, который проводится в управлении каждую среду и пятницу с 10-00 до 16-00.
В управлении с целью предупреждения увеличения обращений граждан проводится информационно – разъяснительная работа. Так в 1 квартале 2019 года руководством управления в населенных пунктах района проведено 3 выездных приема, на которые обратились 9 человек. Представители управления Пенсионного фонда принимают участие в выездах «мобильного социального офиса», проводимого управлением труда и социальной защиты населения. За этот период на «мобильный социальный офис» по вопросам пенсионного обеспечения обратились 33 человека.
В управлении Пенсионного фонда в Тельмановском районе продолжается работа по проекту «Звонок вежливости», в котором за 1 квартал 2019 года было охвачено 32 человека с ограниченными физическими возможностями, инвалиды и лица преклонного возраста, что составило 14% от общего количества (227 граждан), из них:
–17 получили поздравления с юбилеем, праздником;
–15 предоставлены консультации по вопросам пенсионного законодательства (обеспечения).
Начальник управления, Татьяна Кичик