Предоставление документов доверенными лицами

Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество проводится по месту нахождения объекта в пределах территории, на которой действует соответствующий орган государственной регистрации прав.

Для регистрации права собственности необходимо предоставить следующие документы:

– заявление, которое подается в письменной форме по установленному законодательством образцу;

– документы, которые подтверждают возникновение, изменение, переход и прекращение таких прав на недвижимое имущество и другие документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество (свидетельство о праве на наследство, свидетельство о праве собственности, государственный акт о праве частной собственности на земельный участок, договоры: купли-продажи, дарения, мены, судебное решение и т.п.) и соответствующую копию, заверенную в установленном законом порядке или органом, выдавшим соответствующий документ;

– технический паспорт на объект недвижимого имущества (срок действия которого составляет не более одного года, с даты его изготовления);

– документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно: паспорт гражданина, вид на жительство, национальный, дипломатический или служебный паспорт иностранца либо документ его заменяющий, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (за исключением физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов).

Документом, удостоверяющим личность гражданина, не достигшего соответствующего возраста для получения паспорта, является свидетельство о его рождении.

Во время проведения государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество заинтересованным лицом является собственник или сторона сделки, относительно которой возникли вещные права.

В случае подачи вышеуказанных документов уполномоченным лицом, действующим от имени физического лица, органу государственной регистрации прав, кроме документов, удостоверяющих личность доверенного лица, предъявляется документ, подтверждающий его полномочия по представлению интересов (подача и получение документов) в органах государственной регистрации прав.

При подаче заявления от имени юридического лица заявителем или уполномоченным лицом юридического лица органу государственной регистрации прав подаются документы, удостоверяющие государственную регистрацию этого юридического лица, учредительные документы и их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.

 

Заведующий сектором государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений)  ГРП МЮ ДНР Оксана Филимонова

Print Friendly, PDF & Email