• Home »
  • Новости »
  • Анна Кондрыкинская ответила на интересующие жителей республики вопросы.

Анна Кондрыкинская ответила на интересующие жителей республики вопросы.

Председатель Комитета Народного Совета по жилищно-коммунальному хозяйству Анна Кондрыкинская дала разъяснения по поводу новой энергопоставляющей компании.

В связи с переходом на нового поставщика у жителей ДНР возникают такие вопросы:

– Что делать, если переданных показаний нет в квитанции?

– Как и где оплатить электроэнергию?

– Нужно ли отключать автоплатеж «ПСБ»?

Вот что ответила депутат: «Если вы не согласны с начислениями за октябрь (но разница не слишком отличается от вашего среднемесячного потребления), то оплатите квитанцию, передайте показания и в следующем месяце будет проведен перерасчет. Данные средства в любом случае останутся на вашем лицевом счете.

Если разница слишком велика, и у вас не получается связаться по телефону с энергопоставляющей компанией, то лучше лично обратиться в ее офис.

Если ваши показания в квитанции за октябрь кардинально отличаются от фактических, то необходимо обратиться к предыдущему гарантирующему поставщику для определения дальнейших действий».

Оплату за потребленную электроэнергию можно произвести одним из следующих способов:

– в отделениях личном кабинете ПАО «Промсвязьбанк»;

–  в отделениях почты;

– на сайте компании https://donetsk.e-sbt.ru/.

Если у вас отсутствует задолженность перед предыдущим гарантирующими поставщиком, обязательно нужно отключить автоплатеж и произвести оплату удобным для вас способом по реквизитам, указанным в квитанции за октябрь.  

При отсутствии показаний в октябре, расчет по лицевому счету будет произведен по среднемесячному потреблению.

Для проведения корректного начисления оплаты электроэнергии рекомендуем вам передать показания не позднее 25 числа каждого месяца.

На основании переданных показаний в следующем периоде будет произведен перерасчет.

Print Friendly, PDF & Email