• Home »
  • Новости »
  • В Минюсте состоялся методический семинар относительно ведения и наполнения разделов Реестра записи актов гражданского состояния

В Минюсте состоялся методический семинар относительно ведения и наполнения разделов Реестра записи актов гражданского состояния

 

 Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики состоялся методический семинар посвященный работе Государственного реестра актов гражданского состояния.

В данном мероприятии приняли участие и.о. Первого заместителя Министра юстиции ДНР Яков Ходос, и.о. заместителя Министра юстиции ДНР Алексей Шамов, начальник отдела информационно-технического обеспечения и связи МЮ ДНР Валентин Сечкин, начальник отдела организации и контроля ЗАГС Департамента организации и ведомственного контроля МЮ ДНР Татьяна Аллахвердиева, а также начальники и специалисты отдела записи актов гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции ДНР и территориальных отделов ЗАГС.

В ходе данного мероприятия начальник отдела информационно-технического обеспечения и связи МЮ ДНР Валентин Сечкин разъяснил порядок ведения программного обеспечения Реестра записи актов гражданского состояния, а также рассказал об особенностях его работы, после чего ответил на ряд вопросов.

«12 октября 2018 года приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики введена в эксплуатацию единая государственная информационная система «Государственный реестр актов гражданского состояния».  Государственный реестр актов гражданского состояния позволит оптимизировать работу отделов ЗАГС Донецкой Народной Республики, поскольку до сегодняшнего дня предоставление услуг по регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов занимало довольно продолжительное время.

До введения в эксплуатацию единой информационной системы на территории Донецкой Народной Республики органы государственной регистрации актов гражданского состояния проводили регистрацию рождения, брака, расторжения брака, перемены имени, смерти в ручном режиме, без использования какого-либо единого автоматизированного и накопительного программного обеспечения. Реестр позволит отделам ЗАГС Республики видеть не только запросы, составленные своим отделом, но и другими отделами Республики, что позволит в кратчайшие сроки предоставить услуги заинтересованным лицам», – отметила начальник отдела организации и контроля ЗАГС Департамента организации и ведомственного контроля МЮ ДНР Татьяна Аллахвердиева.

Заключитальная часть мероприятия была посвящена рассмотрению актуальных вопросов деятельности органов записи актов гражданского состояния.

 

Пресс-служба Министерства юстиции ДНР

 

 

 

Print Friendly, PDF & Email