• Home »
  • Новости »
  • Отчет управления Пенсионного фонда ДНР за в Тельмановском районе I квартал

Отчет управления Пенсионного фонда ДНР за в Тельмановском районе I квартал

Отчет управления Пенсионного фонда ДНР в Тельмановском районе о результатах работы управления за 1 квартал 2018 года по реализации конституционных прав граждан на обращения и выполнению требований Закона ДНР «Об обращениях граждан».

Работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в Тельмановском районе  направлена на выполнение Конституции ДНР и Закона «Об обращениях граждан». Прием и обслуживание граждан в управлении организовано по принципу «Единого окна». Граждане, которые обращаются на прием, имеют возможность на получение информации о своем пенсионном обеспечении.

В рамках работы «Единого окна» за 1 квартал 2018 года  на прием в управление обратилось 1137 человек, в т.ч. 1135 на устный прием и от 2 граждан поступили письменные обращения.

С целью снятия социальной напряженности среди населения района и обеспечения конституционных прав граждан на обращения в управлении постоянно работает «горячая» телефонная линия по стационарному телефону 5-21-31 и мобильному номеру 071-320-15-16. Услугами «горячей» телефонной линии за 1 квартал 2018 года воспользовались 46 человек.

Анализ поступивших устных и письменных обращений, на горячую и прямую телефонные линии показал, что наиболее актуальными вопросами являются: разъяснения действующего пенсионного законодательства – 297 (26,2% от общего количества обращений);   выдача справок и временных удостоверений – 333 (29,3% от общего количества обращений);  новое назначение пенсии – 282 (24,8% от общего количества обращений);  выплата пособия на погребение, недополученной пенсии – 72 (6,3%);  возобновление выплаты пенсии на территории  Республики – 42 (3,7%).

Кроме того, жители нашего района  имеют возможность «на прямую» пообщаться с начальником управления по «прямой» телефонной линии по номеру   5-21-20   ежемесячно каждую 1-ю пятницу с 10-00 до 12-00. За 1 квартал 2018 года на «прямую» телефонную линию к начальнику управления обратились и получили ответы на поставленные вопросы 2 человек.

В управлении с целью предупреждения увеличения обращений граждан проводится информационно – разъяснительная работа. Так в 1 квартале 2018 года руководством управления в населенных пунктах района проведено 4 выездных приема, на которые обратились 8 человек.  Представители управления Пенсионного фонда принимают участие в выездах «мобильного социального офиса», проводимого управлением труда и социальной защиты населения. За этот период на «мобильный социальный офис» по вопросам пенсионного обеспечения обратились 15 человек.

За 1 квартал для ознакомления посетителей управления с действующим пенсионным законодательством было распространено 2 вида буклетов в количестве 100 штук.

 

 Начальник управления                                       Т. А. Кичик 

Print Friendly, PDF & Email