• Home »
  • Новости »
  • Анастасия Селиванова пояснила действия в случае отсутствия письма-активатора с портала «Госуслуги»

Анастасия Селиванова пояснила действия в случае отсутствия письма-активатора с портала «Госуслуги»

Депутат Народного Совета ДНР Анастасия Селиванова в интервью корреспонденту официального сайта ДНР разъяснила жителям Республики, имеющим гражданство РФ, как поступить в случае, если после подачи заявления на СНИЛС и учетную запись на портале «Госуслуги» на электронную почту не пришло письмо-активатор.

На данный момент время обработки заявки составляет не менее трех недель. Поэтому раньше этого времени волноваться не стоит.

Если после трех недель ожидания письмо с сайта «Госуслуги» не пришло, вам необходимо:

1. Написать электронное письмо, в котором обязательно указать следующие данные:

➖ ФИО (полностью).
➖ дату рождения в формате ДД. ММ. ГГГГ (например, 09.07.2021 г.).
➖ почтовый ящик, на который вы регистрировали учетную запись ранее.

2. Кратко изложить проблему, указать дату подачи заявлений.

3. К письму обязательно приложить копию паспорта РФ.

4. Если есть СНИЛС, его копию также приложить к письму.

5. На почту [email protected] направить это письмо с почтового ящика, на которых зарегистрирован СНИЛС.

6. Ждать ответ с сайта в течение 3-7 дней.

Print Friendly, PDF & Email