НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЧТА – ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НА ГОСУСЛУГАХ
Депутат НС ДНР Анастасия Силиванова анализируя проблемы подтверждения учетной записи на сайте Госуслуги у жителей ДНР, пришла к выводу, что главной причиной задержки писем-активаторов является изначально НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАННЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ в заявлении.
Да. Иногда в заявлении люди пишут email неразборчиво или с ошибками.
Вы должны понимать, что почта – единственный ключик, который связывает вас и вашу будущую учетную запись на Госуслугах. И, если в заявлении вы укажите почту неправильно, то письмо-активатор вы не получите.
Поэтому ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ жителей ДНР, которые только собираются подавать заявление на СНИЛС и подтвержденную учетную запись, а также тех, кто принимает у них заявления: сотрудников консультационных центров Республики, местных администраций, кадровиков и других.
Требования к адресу электронной почты (email) в заявлении : Адрес почтового ящика должен быть в зоне «ru». Например, yanex.ru или mail.ru. Как зарегистрировать такие почтовые ящики, ЧИТАЙТЕ ТУТ!
Убедитесь, что у вас есть доступ к email, на который вы планируете регистрировать подтвержденную учетную запись. Для этого введите логин и пароль и удостоверьтесь, что вошли в почту. Если что-то пойдет не так, именно на эту почту вам будут присылать письма с инструкциями для активации записи.
Адрес почтового ящика в заявлении ПИШИТЕ РАЗБОРЧИВО ПЕЧАТНЫМИ АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ!
ВАЖНО Адрес электронной почты может содержать английские буквы, цифры (0-9), а также знак нижнего подчеркивания («_»), точка и минус («-»). ДРУГИХ СИМВОЛОВ В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!