• Home »
  • Новости »
  • НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЧТА – ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НА ГОСУСЛУГАХ

НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЧТА – ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НА ГОСУСЛУГАХ

Депутат НС ДНР Анастасия Силиванова анализируя проблемы подтверждения учетной записи на сайте Госуслуги у жителей ДНР, пришла к выводу, что главной причиной задержки писем-активаторов является изначально НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАННЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ в заявлении.

😕 Да. Иногда в заявлении люди пишут email неразборчиво или с ошибками.

Вы должны понимать, что почта – единственный ключик🔑, который связывает вас и вашу будущую учетную запись на Госуслугах. И, если в заявлении вы укажите почту неправильно, то письмо-активатор вы не получите.

‼ Поэтому ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ жителей ДНР, которые только собираются подавать заявление на СНИЛС и подтвержденную учетную запись, а также тех, кто принимает у них заявления: сотрудников консультационных центров Республики, местных администраций, кадровиков и других.

⚠ Требования к адресу электронной почты (email) в заявлении 👇:🔺 Адрес почтового ящика должен быть в зоне «ru». Например, yanex.ru или mail.ru. Как зарегистрировать такие почтовые ящики, ЧИТАЙТЕ ТУТ!

🔺 Убедитесь, что у вас есть доступ к email, на который вы планируете регистрировать подтвержденную учетную запись. Для этого введите логин и пароль и удостоверьтесь, что вошли в почту. Если что-то пойдет не так, именно на эту почту вам будут присылать письма с инструкциями для активации записи.

🔺 Адрес почтового ящика в заявлении ПИШИТЕ РАЗБОРЧИВО ПЕЧАТНЫМИ АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ!

🔺‼ ВАЖНО ‼ Адрес электронной почты может содержать английские буквы, цифры (0-9), а также знак нижнего подчеркивания («_»), точка и минус («-»). ДРУГИХ СИМВОЛОВ В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

Print Friendly, PDF & Email