Администрация района доводит информацию до субъектов хозяйствования
На основании Приказа Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики №38 от 27.03.2019 г. и во исполнение пункта 4 части 1 статьи 6 и частей 4,5,7 статьи 40 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах государственного регулирования торговой деятельности, сферы общественного питания и бытового обслуживания населения» администрация района доводит до субъектов хозяйствования осуществляющих деятельность в сфере торговли, бытового обслуживания и общественного питания о необходимости подачи документов для внесения сведений в торговый реестр, определенный Порядком формирования торгового реестра.
Сбор заявлений о внесении в торговый реестр будет осуществляться отделом экономического развития, торговли и бытового обслуживания администрации района, в срок до 1 октября 2019 г. Документы принимаются 2 раза в неделю понедельник, пятница с 8:00 до 12:00 ч.
Для внесения сведений в торговый реестр необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Заявление (бланк находится на 1 этаже администрации, пункт ксерокопии);
- Информация о субъекте хозяйствования (бланк находится на 1 этаже администрации, пункт ксерокопии);
- Информация об объекте субъекта хозяйствования;
1 – осуществляющего торговую деятельность;
2 – предоставление услуг общественного питания;
3 – бытовое обслуживание;
(бланк находится на 1 этаже администрации, пункт ксерокопии);
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического или физического лица-предпринимателя;
- Копия документа, подтверждающего право собственности на объект торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения или право пользования таким объектом;
- Копия справки о внесении в реестр статистических единиц Главного управления статистики Донецкой Народной Республики сведений о субъекте хозяйствования.
Все листы копий документов должны быть заверены заявителем с указанием Ф.И.О. подписи и даты.